òðàíñêðèïöèÿ èìåíè

Russian translation: Фибих

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fiebig
Russian translation:Фибих
Entered by: Сергей Лузан

22:24 Jan 3, 2005
German to Russian translations [PRO]
Linguistics
German term or phrase: òðàíñêðèïöèÿ èìåíè
èìÿ Fibih - íåìåöêàÿ ôàìèëèÿ. Íàïèñàíî ñ îøèáêîé (íà ñàìîì äåëå Fiebig - Ôèáèã)- íóæíî ñäåëàòü òðàíñêðèïöèþ òàê, êàê ïðèìåðíî çâó÷èò è ñîõðàíèòü îøèáêó
Ôèáèõ?
Juri Istjagin. Ph.D.
Фибих/ Фиби
Explanation:
возможно. Только зачем? Впрочем, всё равно удачи и с наступившим 2005-м, Juri Istjagin. Ph.D.!
Weihnachtskonzert - [ Translate this page ]
... Ave Maria. R. Schuhmann - Träumerei. A. Dvoak - Humoreske. Z. Fibih - Poem.
J. Brahms - Ungarischer Tanz Nr.5. Weihnachtslieder. Weisse ...
www.osten-online.de/dienstleister/ dienstl/macht/kultur/3.htm
http://www.google.ru/search?as_q=Fibih&num=10&hl=en&btnG=Goo...
628 for Fibih.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-01-04 07:47:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Фибих - долгота в русском не учитывается, а метод транскрипции применяется всё чаще по сравнению с методом транслитерации.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-01-05 12:00:24 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, с 2005-м, Juri Istjagin. Ph.D.!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зависит от обстоятельств
Yakov Tomara
2Фибих/ Фиби
Сергей Лузан


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
транскрипция имени
зависит от обстоятельств


Explanation:
Смотря что за текст. Возможно, ошибка сделана специально и как-то обыгрывается в тексте прямо или косвенно. Если же это просто ошибка иностранца или опечатка и документ серьезный, я бы поставил так как надо и отправил примечание заказчику.

С Новым годом!

Yakov Tomara
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Фибих/ Фиби


Explanation:
возможно. Только зачем? Впрочем, всё равно удачи и с наступившим 2005-м, Juri Istjagin. Ph.D.!
Weihnachtskonzert - [ Translate this page ]
... Ave Maria. R. Schuhmann - Träumerei. A. Dvoak - Humoreske. Z. Fibih - Poem.
J. Brahms - Ungarischer Tanz Nr.5. Weihnachtslieder. Weisse ...
www.osten-online.de/dienstleister/ dienstl/macht/kultur/3.htm
http://www.google.ru/search?as_q=Fibih&num=10&hl=en&btnG=Goo...
628 for Fibih.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-01-04 07:47:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Фибих - долгота в русском не учитывается, а метод транскрипции применяется всё чаще по сравнению с методом транслитерации.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-01-05 12:00:24 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, с 2005-м, Juri Istjagin. Ph.D.!


    www.osten-online.de/dienstleister/ dienstl/macht/kultur/3.htm
    Reference: http://www.google.com
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Ñåðãåé, åñëè óæ âû âêëåèâàåòå ëèíê ê ðåçóëüòàòûì ïîèñêà, òî, ïîæàëóéñòà, ðåæüòå åãî íà ÷àñòè, èíà÷å ñòðàíèöà äåôîðìèðóåòñÿ è ñòàíîâèòñÿ íåóäîáíî ÷èòàòü. Ñïàñèáî
40 mins
  -> Áóäåì ðåçàòü áåçæàëîñòíî, Natalie! Çðÿ Âû ñíÿëè ñâîè âåðñèè, êàê óñòíûå îíè-òî êàê ðàç ïîäõîäèëè ....




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search