KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

EG-Maschinenrichtlinie

Russian translation: директива ЕС о машинах

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:EG-Maschinenrichtlinie
Russian translation:директива ЕС о машинах
Entered by: Radian Yazynin

04:54 Oct 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: EG-Maschinenrichtlinie
Herstellererklaerung
im Sinne der EG-Maschinenrichtlinie
98/37/EG

Hiermit erklären wir, dass die nachfolgend
bezeichnete Maschine / Maschinenteil zum
Zusammenbau mit anderen Maschinen /
Maschinenteilen zu einer Maschine
bestimmt ist und dass ihre Inbetriebnahme
solange untersagt ist, bis festgestellt wurde,
dass die durch Zusammenbau erstellte
Maschine den Bestimmungen der EGMaschinenrichtlinie
entspricht.
äàì ñâîé âàðèàíò, îí íå íðàâèòñÿ ìíå, íå ïîïðàâèòå?
Çàÿâëåíèå ïðîèçâîäèòåëÿ
êàê îïðåäåëåíî äèðåêòèâîé ÅÑ ïî ìàøèíàì è îáîðóäîâàíèþ 98/37/ÅÑ

Íàñòîÿùèì çàÿâëÿåì, ÷òî óêàçàííîå äàëåå ìåõàíè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå/÷àñòè ìåõàíè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ èçãîòàâëèâàåòñÿ (-þòñÿ) äëÿ ìîíòàæà ñ äðóãèì îáîðóäîâàíèåì/÷àñòÿìè îáîðóäîâàíèÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû ñîñòàâèòü îäíî îáîðóäîâàíèå, êîòîðîå íå áóäåò ââåäåíî â ýêñïëóàòàöèþ, ïîêà íå áóäåò ïðèçíàíî, ÷òî ñîáðàííîå îáîðóäîâàíèå ñîîòâåòñòâóåò óñëîâèÿì äèðåêòèâû ÅÑ ïî ìàøèíàì è îáîðóäîâàíèþ.
Vova
директива ЕС о машинах (машинном оборудовании)
Explanation:
С приложенными директивами ЕС: машинная директива 98/37/EG заменена директивой 98/79/EG в соответствии с EN 292 ...
www.stark.chtts.ru/products/bd35.html
все станки для стран-участниц ЕС со знаком СЕ в соответствии с директивой ЕС по станкам 98/37/EG Приложение IIA
www.scps.ru/view.asp?id=880
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1директива ЕС о машинах (машинном оборудовании)
Radian Yazynin
4Европейский стандарт на механическое оборудование 98/37/ЕС
Oleksandr Artyukov


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Европейский стандарт на механическое оборудование 98/37/ЕС


Explanation:
Продукция "Керриер" отвечают всем требованиям СЕ:
Европейским стандартам на механическое оборудование 98/37/ЕС
Европейским стандартам на низковольтное оборудование 73/23/ЕЕС
Европейским стандартам на электромагнитную совместимость 89/336/ЕЕС
Европейским стандартам: безопасности EN 60204-1 часть 1
На электромагнитную эмиссию EN 50081-2 часть 2
На электромагнитный иммунитет EN 50082-2 часть 2.
http://www.atek.ru/chiller/30gk-to.php

Oleksandr Artyukov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
директива ЕС о машинах (машинном оборудовании)


Explanation:
С приложенными директивами ЕС: машинная директива 98/37/EG заменена директивой 98/79/EG в соответствии с EN 292 ...
www.stark.chtts.ru/products/bd35.html
все станки для стран-участниц ЕС со знаком СЕ в соответствии с директивой ЕС по станкам 98/37/EG Приложение IIA
www.scps.ru/view.asp?id=880

Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> Ñïàñèáî!