KudoZ home » Spanish to Russian » Law (general)

objeto conveniente al pueblo

Russian translation: (созданы) для осуществления социально полезной деятельности


14:36 Feb 20, 2009
Spanish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Spanish term or phrase: objeto conveniente al pueblo
Las personas jurídicas, sobre las cuales este Código legisla, son las que, de una existencia necesaria, o de una existencia posible, son creadas con un objeto conveniente al pueblo
Nattalya
Russian translation:(созданы) для осуществления социально полезной деятельности
Explanation:
Мой вариант одинаково понятой всеми мысли :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day6 hrs (2009-02-21 21:36:21 GMT)
--------------------------------------------------

to Salamila: Употребление слова "социальный" к данному вопросу не относится. Я предложила вариант "социально полезной", т. е. "полезной для социума/для общества". Синонимом могу назвать "обественно полезной".
Еще немного словарных истин:)
социально 1. В интересах общества. 2. В соответствии с потребностями общества. 3. С точки зрения общества.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day7 hrs (2009-02-21 21:43:51 GMT)
--------------------------------------------------

*обЩественно полезной*
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1с целью удовлетворения потребностей граждан
Aliaksandr Laushuk
3 +1(созданы) для осуществления социально полезной деятельности
Olga Dyakova
4для/с целью удовлетворения общественных потребностей
Salamila
3с целью осуществления деятельности, соответствующей интересам населенияklp
3с целью осуществления деятельности, приносящей определенную пользу обществу
Ekaterina Guerbek


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
с целью удовлетворения потребностей граждан


Explanation:
нейтральная формулировка, так как неизвестно, извлекается ли выгода...

Aliaksandr Laushuk
Argentina
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Salamila: correcto, porque aqui no se mencionan los mismos en detalle...
21 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с целью осуществления деятельности, приносящей определенную пользу обществу


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2009-02-20 15:10:40 GMT)
--------------------------------------------------

как возможный вариант: с целью осуществления деятельности, целесообразной для данного поселка

(посмотрите, что там подходит по общему контексту)

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2009-02-20 15:11:53 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрела внимательнее приведенный контекст: скорее первый вариант, конечно.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2009-02-20 15:16:30 GMT)
--------------------------------------------------

Или "с целью осуществления деятельности, целесообразной для ведения в данном обществе"

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 441

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с целью осуществления деятельности, соответствующей интересам населения


Explanation:
Если не совсем понятно, что имеется в виду под "pueblo", то слово "население", на мой взгляд, достаточно широкое по охвату.

klp
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для/с целью удовлетворения общественных потребностей


Explanation:
Si lee el documento completo esas organizaciones son el estado, los municipios, la iglesia… que son necesarios para la comunidad (para las necesidades de la comunidad), y recién después se dividen en las organizaciones con fines sociales, culturales, educativos, etc…

Example sentence(s):
  • лица ..., создаваемые для удовлетворения общественных потребностей или же для осуществления коллективных целей группы частных лиц, причем
  • http://allpravo.ru/library/doc108p0/instrum4439/item4475.html

    Reference: http://legislatura.chaco.gov.ar/InformacionLegislativa/datos...
Salamila
Netherlands
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(созданы) для осуществления социально полезной деятельности


Explanation:
Мой вариант одинаково понятой всеми мысли :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day6 hrs (2009-02-21 21:36:21 GMT)
--------------------------------------------------

to Salamila: Употребление слова "социальный" к данному вопросу не относится. Я предложила вариант "социально полезной", т. е. "полезной для социума/для общества". Синонимом могу назвать "обественно полезной".
Еще немного словарных истин:)
социально 1. В интересах общества. 2. В соответствии с потребностями общества. 3. С точки зрения общества.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day7 hrs (2009-02-21 21:43:51 GMT)
--------------------------------------------------

*обЩественно полезной*

Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 236

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch
35 mins
  -> спасибо, Екатерина! :)

agree  Alboa: esta forma me resulta más concisa
20 hrs
  -> благодарю, Ольга!

disagree  Salamila: ... организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей... (http://icall.urbannet.ru/termin/nko.htm)
21 hrs
  -> См. словарь: "социально- Первая часть сложных слов, вносящая значение: связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями в обществе или к обществу".+ Думаю, Вы меня неправильно поняли и именно с этим субъективным пониманием Вы и не согласны :)