KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

three prong plug-in transformer

Russian translation: трансформатор с трехштырьковой штепсельной вилкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:three prong plug-in transformer
Russian translation:трансформатор с трехштырьковой штепсельной вилкой
Entered by: Feigola

17:06 Feb 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: three prong plug-in transformer
Трансформатор для пульта управления системами полива
Feigola
Spain
трансформатор с трехштырьковой штепсельной вилкой
Explanation:
трансформатор со штепсельной вилкой с тремя контактами
с трехштырьковой штепсельной вилкой

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-02-17 21:37:41 GMT)
--------------------------------------------------

Вот как эти: http://www.knighton-tools.co.uk/acatalog/Voltage_Convertor.h...

http://www.tlc-direct.co.uk/Products/SC5467W.html?utm_source...
Selected response from:

Mark Epifantsev
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7трансформатор с трехштырьковой штепсельной вилкой
Mark Epifantsev
33-х контактный встроенный трансформаторMarina Dolinsky


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
3-х контактный встроенный трансформатор


Explanation:
Силовые трансформаторы · Лабораторные трансформаторы · Трансформаторы напряжения · Встроенные трансформаторы тока · Трансформаторы ОСМ1


Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angela Greenfield: built-in - встроенный, а plug-in - это внешний
30 mins

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
трансформатор с трехштырьковой штепсельной вилкой


Explanation:
трансформатор со штепсельной вилкой с тремя контактами
с трехштырьковой штепсельной вилкой

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-02-17 21:37:41 GMT)
--------------------------------------------------

Вот как эти: http://www.knighton-tools.co.uk/acatalog/Voltage_Convertor.h...

http://www.tlc-direct.co.uk/Products/SC5467W.html?utm_source...


Mark Epifantsev
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Savchenko
2 mins
  -> Спасибо, Сергей

agree  Angela Greenfield: да, а "plug-in" означает, что он не встроенный, а внешний, т.е. его нужно подключать к устройству. built-in - это встроенный
30 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: съемный трансформатор с 3 штыревыми контактами. Возможно, отдельной вилки там нет, контакты торчат из основания трансформатора
1 hr
  -> и так может быть

agree  val_legrand
3 hrs
  -> спасибо

agree  Michael Moskowitz: я с Enote, может быть даже "со встроенной 3х штырьковой вилкой"
3 hrs
  -> http://www.knighton-tools.co.uk/acatalog/Voltage_Convertor.h...

agree  transls1
10 hrs
  -> спасибо

agree  Alexander Kondorsky: с трехполюсным штепсельным разъемом
21 hrs
  -> спасибо