KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

featuring

Russian translation: с


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:featuring
Russian translation:с
Entered by: Ol_Besh

15:35 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / недвижимость
English term or phrase: featuring
Elegantly presented contemporary villa on grounds of 25 000 m2 featuring a helipad, in natural surrounding.

... на территории площадью 25 000 м2, включающей вертолетную площадку,

Что-то нет уверенности.
Viktor Nikolaev
Belgium
с
Explanation:
Вообще-то: "(выгодно) отличающейся наличием вертолетной площадки", но, наверное, более уместно написать:

с вертолетной площадкой

???
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо всем. Напишу, пожалуй, просто "с вертолетной площадкой", предложенной одновременно Вами и Кириллом. Жалко только, что кудозы не делятся.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2с
Ol_Besh
3 +1оснащенная
Igor Boyko
3особо отметим
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
с


Explanation:
Вообще-то: "(выгодно) отличающейся наличием вертолетной площадки", но, наверное, более уместно написать:

с вертолетной площадкой

???

Ol_Besh
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Большое спасибо всем. Напишу, пожалуй, просто "с вертолетной площадкой", предложенной одновременно Вами и Кириллом. Жалко только, что кудозы не делятся.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Sogolovsky
9 mins
  -> Спасибо!

agree  George Pavlov: имеющей вертолетную площадку
11 mins
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
особо отметим


Explanation:
Просто через запятушку: "особо отметим вертолётную площадку". Или через "сэ": "с вертолётной площадкой".

Ваш вариант "включая" тоже, по-моему, вполне нормальный.

Kirill Semenov
Ukraine
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
оснащенная


Explanation:
Суперсовременный шестнадцатиэтажный гостиничный комплекс, ***оснащенный вертолетной площадкой***, рассчитан на 303 номера трех категорий площадью от 50 до 300 квадратных метров.
http://www.pir.ru/digest/74.html

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-09-02 15:53:01 GMT)
--------------------------------------------------

или "оборудованная вертолетной площадкой"

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-09-02 15:54:02 GMT)
--------------------------------------------------

или "на территории которой имеется вертолетная площадка"

Igor Boyko
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik: оснащенная, оборудованная
12 mins
  -> Спасибо, Наталья!