relevant enterprise data

Russian translation: актуальная отраслевая информация

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:relevant enterprise data
Russian translation:актуальная отраслевая информация
Entered by: zmejka

18:41 May 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: relevant enterprise data
что может означать relevant enterprise data, как проблема, с которой сталкиваются производители культурного продукта?..

контекст:

The Project strategy responds to the four biggest challenges facing local level cultural producers: relevant enterprise data; the global market and export strategy; new structures; training and business skills.
zmejka
отраслевая информация
Explanation:
актуальная отраслевая информация

по-моему, довольно распространенный термин, судя по количеству ссылок

http://www.cap.ru/cap1/main.asp?prev=299&pos=8
http://www.rba.ru:8100/or/od/law/mordovia4.html
Selected response from:

nattash
Grading comment
спасибо всем -- за помощь и советы. :))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1A suggestion...
Natalia Koltsova
4Надежная информация о предприятии
Jarema
3 +1отраслевая информация
nattash


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
отраслевая информация


Explanation:
актуальная отраслевая информация

по-моему, довольно распространенный термин, судя по количеству ссылок

http://www.cap.ru/cap1/main.asp?prev=299&pos=8
http://www.rba.ru:8100/or/od/law/mordovia4.html

nattash
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 86
Grading comment
спасибо всем -- за помощь и советы. :))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Pashuk (X)
5 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Надежная информация о предприятии


Explanation:
Надежные данные о предприятии.

Я бы интерпретировал это так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-03 02:59:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Под надежностью, впрочем, понимается и прозрачность отчетности и так далее. В целом - это данные, которые априори не вызывают недоверия, которые подготовлены надлежащим образом и могут быть проверены.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
A suggestion...


Explanation:
Чтобы получились "проблемы" (или задачи, которые приходится решать), можно просто добавить в перевод отглагольные существительные, напр.: "ПОЛУЧЕНИЕ необходимой информации о предприятиях, РАЗРАБОТКА глобальных стратегий (или стратегических планов) маркетинга и экспорта продукции, ВНЕДРЕНИЕ новых структурных решений, ОБУЧЕНИЕ персонала и ПРИОБРЕТЕНИЕ необходимых деловых навыков" или что-то в этом роде. Только нужно очень внимательно смотреть контекст, чтобы эти "включения" не оказались "out of place".

Natalia Koltsova
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 57

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Согласен, особенно с последним предложением :-)
1 day 20 hrs
  -> Thank you.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search