KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

equity interest

Russian translation: Компании не принадлежат права на эту собственность


17:51 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: equity interest
The company has no equity interest in the property
Olex
United Kingdom
Russian translation:Компании не принадлежат права на эту собственность
Explanation:
В зависимости от контекста, можно еще сказать:
Компании не принадлежат права собственности на это имущество
или
Компания не владеет этим зданием (property чаще всего - какое-то строение)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 19:21:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрела ниже, поэтому хочу добавать очень хорошее определение, мне как домовладельцу весьма близкое: EQUITY INTEREST >> An ownership interest in a property that is demonstrated by actions such as the payment of the current mortgage, property taxes or property insurance rather than by legal ownership.
Это значит, что пока я исправно плачу за мой дом (при чем тут акционерный капитал?) банк не может им распоряжаться, хотя до полной выплаты ссуды он, а не я, является формальным владельцем дома.
Selected response from:

Ganna
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6доля в акционерном капитале предприятия
Sergey Strakhov
5Компании не принадлежат права на эту собственность
Ganna
4 +1имущественных прав в отношении property
Yevgeniy Tamarchenko
4право собственности на имущество
cheeter


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Компании не принадлежат права на эту собственность


Explanation:
В зависимости от контекста, можно еще сказать:
Компании не принадлежат права собственности на это имущество
или
Компания не владеет этим зданием (property чаще всего - какое-то строение)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 19:21:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрела ниже, поэтому хочу добавать очень хорошее определение, мне как домовладельцу весьма близкое: EQUITY INTEREST >> An ownership interest in a property that is demonstrated by actions such as the payment of the current mortgage, property taxes or property insurance rather than by legal ownership.
Это значит, что пока я исправно плачу за мой дом (при чем тут акционерный капитал?) банк не может им распоряжаться, хотя до полной выплаты ссуды он, а не я, является формальным владельцем дома.

Ganna
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Inga Baranova: Что касатся здания, тут Вы, безусловно, не правы... А в остальном - смотри ниже.
23 mins

disagree  Steffen Pollex: Здесь не можнт быть "право на собственность". Это точно сама собственность в виде доли в капитале ("equity").
1 hr

disagree  Sergey Strakhov: в Вашем случае "Interest" - это действительно интерес, вндь дом Вам, как правило, прибыли не дает. А вот в акционерном об-ве "interest" - это участие в прибылях
1 hr
  -> Вы совершенно правы. Для точного перевода необходимо знать контекст.

agree  Yevgeniy Tamarchenko: я попытался ниже уточнить
15 hrs

agree  cheeter
4 days

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
доля в акционерном капитале предприятия


Explanation:
Не следует путать "property" - имушество , "ownership" - право собственности и "equity" - акционерный капитал

Equity interest - это доля в акционерном капитале. При этом имущественные права могут присутствовать. Например, физ. или юр.лицо, не будучи акционером, может передать акционерному обществу свое имущество на правах инвестора, вкладчика, кредитора, или в лизинг и т.д. Но "equity interest" отсюда не появляется. Нужно только купить акции.

Термин "property" в данном случае это предприятие, но рассматриваемое только в имушественном, не в производственном/хозяйственном контексте
IMHO

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek: доля участия в акционерном капитале, не дающая контроля над предприятием
41 mins
  -> а вот это вовсе не обязательно, Ольга! Контрольный пакет - это тоже "equity interest"!

agree  Steffen Pollex: Да, это логично.
54 mins
  -> Vielen Dank, Steffen!

agree  Sergey Gorelik: Да. А второе называется economic interest
1 hr
  -> А что Вы имеете в виду "второе"? в вопросе только одно ведь?

agree  Igor Kreknin: "property" в ДАННОМ СЛУЧАЕ именно "предприятие". Уверенность 200%
2 hrs
  -> Именно, Svenska! Когда, например, в отделе Corporate Finance планируют поглощение предприятий, их так и называют "properties"

agree  artyan: absolutely
10 hrs
  -> Thanks, Artyan!

agree  Yuliya Panas
13 hrs
  -> Спасибо, Julchik!

agree  Marichka
18 hrs
  -> Спасибо, Маричка!

disagree  cheeter: см. ниже.
4 days

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
имущественных прав в отношении property


Explanation:
Простите за отсутсвие перевода последнего слова: зависит от контекста. Если это договор, то Property должно было быть определено выше.

Предлагаемый вариант основан на

1. Статье из словаря
equity

1. A beneficial interest in an asset. For example, a person having a house worth £100,000 with a mortgage of £20,000 may be said to have an equity of £80,000 in the house.
2. The net assets of a company after all creditors (including the holders of preference shares) have been paid off.
3. The amount of money returned to a borrower in a mortgage or hire-purchase agreement, after the sale of the specified asset and the full repayment of the lender of the money.
4. The ordinary share capital of a company.

A Dictionary of Accounting, Oxford University Press, © Market House Books Ltd 1999

2. Очень любопытном материале

http://www.arbt.ru/vestnik/172002/kak.shtml


Yevgeniy Tamarchenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ganna: Совершенно согласна!
8 hrs

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право собственности на имущество


Explanation:
Правомочия собственности на имущество (т.е. правомочия владения, пользования и распоряжения)

В данном случае имеет место противопоставление equity vs (common) law interests, т. е. защищаются ли соответствующие права (правомочия) по праву справедливости или по общему праву (ранее это определяло и разные суды, куда надо было обращаться за защитой права). А поскольку права собственности защищались по праву справедливости, поскольку они основывались на договорах, не регулировались общим правом, то и назывались такие права equity interests, e.g. защищаемые в equity courts.

А понятие "предприятие" как имущественный комплекс является неясным и неоднозначным даже по нашему праву, поскольку понятие времен социалистической экономики, а наполнение ему стараются придать в соответствии с рыночной экономикой. Поэтому в англоязычных странах такого понятия вообще нет: юридические лица называются корпорациями, компаниями, товариществами (партнерствами) и т. д., а объекты собственности – (движимым или недвижимым) имуществом. Поэтому не надо переносить наши достаточно уродливые реалии на их устоявшиеся понятия.




--------------------------------------------------
Note added at 2003-02-04 03:40:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Исправление:

последнее предложение 1 абзаца:

А поскольку права собственности защищались по праву справедливости, поскольку они основывались НЕ на договорах, Т.Е. не регулировались общим правом (common law), то и назывались такие права equity interests, e.g. защищаемые в equity courts.


cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633