KudoZ home » English to Russian » Economics

regional bias

Russian translation: см.


22:39 Aug 31, 2014
English to Russian translations [PRO]
Economics / regional development, SMEы
English term or phrase: regional bias
Most government policies designed to assist SMEs in the 1980s were made available in all regions. It was only belatedly, in 1988, that the UK government began ***to build a regional bias*** into its SME policy with the introduction of the Regional Investment Grant and Regional Innovation Grant schemes designed to provide financial subsidies at higher rates to assist area SMEs.

Thanks in advance!
Arabella Bishop
Russian translation:см.
Explanation:
акцент на регионы, ориентация на регионы, целенаправленная поддержка регионов и так далее.

Все это дело нужно перефразировать.
"В 80-е годы большинство правительственных программ, направленных на поддержку среднего и малого бизнеса, работало повсеместно/во всех регионах, однако акцент на регионы был сделан гораздо позже, когда... / целенаправленная поддержка началась гораздо позже ... /

Так-то вариантов немало.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
большое спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см.
Roman Karabaev
4с.м.e. usilova
3региональный уклонAlexander Lazar


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
акцент на регионы, ориентация на регионы, целенаправленная поддержка регионов и так далее.

Все это дело нужно перефразировать.
"В 80-е годы большинство правительственных программ, направленных на поддержку среднего и малого бизнеса, работало повсеместно/во всех регионах, однако акцент на регионы был сделан гораздо позже, когда... / целенаправленная поддержка началась гораздо позже ... /

Так-то вариантов немало.

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
большое спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Isaeva
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Murzakov
8 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
региональный уклон


Explanation:
*

Alexander Lazar
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с.м.


Explanation:
Здесь имеется в виду проведение политики большего благоприятствования определенным регионам (а до этого благоприятствовали всем регионам). Это смысл (формулировку надо подобрать с учетом остального текста). Он не в том, что раньше акцент делался на центре, а сейчас на регионах (к тому же в английском регионы не означают "переферийные регионы").

e. usilova
Native speaker of: Native in RussianRussian