KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Release tools

Russian translation: инструмент для демонтажа

11:31 Nov 19, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / инструменты для отсоединения кабелных соединителей
English term or phrase: Release tools
Release tools have been developed for releasing defective spring contacts and cables. The tips of release tools have been specially adapted to prevent damage to wiring harness plugs and spring contacts.

There are three different tool types available for releasing purposes. These are suitable for spring contacts
• with one locking spring
• with two locking springs,
• "round

Спасибо
Angelina Asparuhova
Russian translation:инструмент для демонтажа
Explanation:
ООО ФИЛУР ЭЛЕКТРИК: Поставки радиоэлектронных компонентовONE-SHOT 2008 инструмент для демонтажа электронных компонентов, монтируемых в отверстия ... Наиболее дешёвый инструмент для демонтажа навесных компонентов ...
www.filur.net/index.php?mod=art&id=89

Обжимные контакты для разъемов Concept

... Инструмент для демонтажа контактов, для извлечения обжимных контактов, ...
www.adp.ru/KATALOG/WEIDMULLER/Doc/Part5/page1614.htm

ООО "Укрком"
Монтажный инструмент C5C для монтажа/демонтажа проводов... ... инструменте предусмотрен выдвижной крючок для отключения проводов от врезных контактов. ...
www.ukrhub.net/index.cgi?im=80&mm=106&idtext=128

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2съёмники
salavat
4 +1освобождающие приспособления
Vassyl Trylis
4инструмент для демонтажа
mk_lab


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
release tools
освобождающие приспособления


Explanation:
Это буквально. И вовсе неплохо.
Хотя можно сказать и иначе (экстрактор; устройство для удаления/извлечения ...)

Мультитран - Алфавитный список терминов
освобождающее приспособление, releasing tool. освобождающее устройство, releasing device. освобождающееся соединение со срезной шпилькой, shear pin safety ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=sa&t=266322_2_1&sc=141

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Askarova: http://www.enta.com.ua/modules/icontent/index.php?page=6934
35 mins
  -> спасибо

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
release tools
съёмники


Explanation:
Так обычно называют их наши электрики.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
33 mins

agree  Erzsébet Czopyk
52 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
release tools
инструмент для демонтажа


Explanation:
ООО ФИЛУР ЭЛЕКТРИК: Поставки радиоэлектронных компонентовONE-SHOT 2008 инструмент для демонтажа электронных компонентов, монтируемых в отверстия ... Наиболее дешёвый инструмент для демонтажа навесных компонентов ...
www.filur.net/index.php?mod=art&id=89

Обжимные контакты для разъемов Concept

... Инструмент для демонтажа контактов, для извлечения обжимных контактов, ...
www.adp.ru/KATALOG/WEIDMULLER/Doc/Part5/page1614.htm

ООО "Укрком"
Монтажный инструмент C5C для монтажа/демонтажа проводов... ... инструменте предусмотрен выдвижной крючок для отключения проводов от врезных контактов. ...
www.ukrhub.net/index.cgi?im=80&mm=106&idtext=128



mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863
Grading comment
Спасибо!