KudoZ home » English to Russian » Genetics

Reference Sequence mRNA

Russian translation: стандартная / эталонная последовательность мРНК


20:56 Mar 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Genetics
English term or phrase: Reference Sequence mRNA
The Lmo2 EST (GenBank no.AA896887) was fully sequenced, and exons 1 and 2 are contiguous with coding exons 4 to 6 of the Lmo2 Reference Sequence mRNA (NM_008505).
Maksym Kushch
Ukraine
Russian translation:стандартная / эталонная последовательность мРНК
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-12 21:03:28 GMT)
--------------------------------------------------

референтная последовательность

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-03-12 21:05:17 GMT)
--------------------------------------------------

Генотип человека по локусам митохондриальной ДНК называется митотипом. Для обозначения аллельных вариантов, при описании митотипа, указывается отличие последовательности нуклеотидов аллеля конкретного митотипа от ***стандартной последовательности***. В качестве ***стандартной последовательности*** нуклеотидов молекулы митохондриальной ДНК человека используется так называемая пересмотренная Кембриджская **референсная последовательность** (revised Cambridge Reference Sequence или rCRS), опубликованная в 1999 году. Две нуклеотидные цепи молекулы имеют различный суммарный нуклеотидный состав и обозначаются как L-цепь (light, легкая) и Н-цепь (heavy, тяжелая). Нуклеотиды L-цепи референсной последовательности пронумерованы, начиная с точки начала репликации H-цепи.

Ссылка на сайт лаборатории ДНК-диагностики Медико-Генетического Научного Центра РАМН
http://www.dnalab.ru/diagnosticheskie_uslugi/ustanovlenie_ro...
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1стандартная / эталонная последовательность мРНК
Pavel Nikonorkin
4 +1аннотированная последовательность мРНКSergei_A
3мРНК со стандартной последовательностью
Marina Mrouga


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
reference sequence mrna
стандартная / эталонная последовательность мРНК


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-12 21:03:28 GMT)
--------------------------------------------------

референтная последовательность

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-03-12 21:05:17 GMT)
--------------------------------------------------

Генотип человека по локусам митохондриальной ДНК называется митотипом. Для обозначения аллельных вариантов, при описании митотипа, указывается отличие последовательности нуклеотидов аллеля конкретного митотипа от ***стандартной последовательности***. В качестве ***стандартной последовательности*** нуклеотидов молекулы митохондриальной ДНК человека используется так называемая пересмотренная Кембриджская **референсная последовательность** (revised Cambridge Reference Sequence или rCRS), опубликованная в 1999 году. Две нуклеотидные цепи молекулы имеют различный суммарный нуклеотидный состав и обозначаются как L-цепь (light, легкая) и Н-цепь (heavy, тяжелая). Нуклеотиды L-цепи референсной последовательности пронумерованы, начиная с точки начала репликации H-цепи.

Ссылка на сайт лаборатории ДНК-диагностики Медико-Генетического Научного Центра РАМН
http://www.dnalab.ru/diagnosticheskie_uslugi/ustanovlenie_ro...

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Voalink
12 hrs
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
reference sequence mrna
мРНК со стандартной последовательностью


Explanation:
мРНК из базы данных reference sequence
мРНК со стандартной последовательностью


RefSeq (LocusLink) - Reference Sequence standards database
Pruitt K.D., Maglott D.R. (2001) Nucl. Acids Res., 29, 137-140

Pruitt K.D., Katz K.S., Sicotte H., Maglott D.R. (2000) Trends Genet., 16(1), 44-47.

База данных, содержащая справочную информацию о человеческих матричных РНК и белках. Предназначена для облегчения анализа новых последовательностей, она содержит ***стандарты последовательностей***, представляющих транскрипты и белки. Записи этой базы данных содержат информацию, тщательно собранную из многочисленных документов GenBank и литературных источников, об объектах 5-ти основных типов: последовательности полных хромосом; районы генома (например, иммуноглобулин), последовательности мРНК (без псевдогенов) с полной информацией; белковые последовательности, транслированные с кодирующих районов, описанных в RefSeq; исскуственные генетические конструкции


Marina Mrouga
Native speaker of: Native in RussianRussian

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
reference sequence mrna
аннотированная последовательность мРНК


Explanation:
в этом контексте

Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DNATUSIA: Абсолютно верно! Убедительны приведенные коллегами примеры, и хоть используется слово "стандартная", а аннотированная - более правильно.
5 hrs
  -> Спасибо:)