KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

orchid

Russian translation: сиреневый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:orchid
Russian translation:сиреневый
Entered by: michnick

04:17 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: orchid
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
светло-лиловый цвет
Explanation:
ЛИЛОВЫЙ, светло-фиолетовый, сиреневый; смесь цветов розового и голубого, голубоватый, ало-голубый. ...
Лилеветь, становиться лиловым.


Лицо мое сделалось лиловым, губы синими, наступало полное функциональное расстройство.
... которых, покрытые мелкими точечками, сверкали ярким золотистым цветом, и, наконец, каприски светло-лилового ...
Selected response from:

Rostov
Grading comment
Большое спасибо всем!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6орсель
Natalie
4 +5Орхидея
Yana
4 +2http://www.soton.ac.uk/~dja/colour.html
Vladimir Dubisskiy
4 +2светло-лиловый цвет
Rostov
4светло-фиолетовый
Viktor Nikolaev


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
светло-лиловый цвет


Explanation:
ЛИЛОВЫЙ, светло-фиолетовый, сиреневый; смесь цветов розового и голубого, голубоватый, ало-голубый. ...
Лилеветь, становиться лиловым.


Лицо мое сделалось лиловым, губы синими, наступало полное функциональное расстройство.
... которых, покрытые мелкими точечками, сверкали ярким золотистым цветом, и, наконец, каприски светло-лилового ...



    Reference: http://www.rea.ru/misc/enc2p.nsf/ByID/NT00040086
    Reference: http://www.bestlibrary.ru/texts/adv/vern4/23.shtml
Rostov
PRO pts in pair: 52
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
3 hrs

agree  voloshinab
22 hrs

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Орхидея


Explanation:
"Дизайнеры фирмы предлагают большую гамму модных цветов: орхидея, роза пустыни, цвет вяза, серебристый, королевская сирень и т.д."


    Reference: http://milavitsa.com.by/products/
Yana
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
3 hrs
  -> Thank you!

agree  Yelena.
3 hrs
  -> Thank you!

agree  arterm
7 hrs
  -> Thank you!

agree  Rusinterp
15 hrs

agree  AYP
23 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
http://www.soton.ac.uk/~dja/colour.html


Explanation:
цвета орхидеи

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
2 hrs

agree  Marina Dolinsky
8 hrs

neutral  Vasyl Baryshev: орхидеи бывают разных оттенков
9 hrs

neutral  Rusinterp: in principle that's true, but indeed, orchids come in different colors
14 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светло-фиолетовый


Explanation:
Источник: ТНТ № 98.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
орсель


Explanation:
Думаю, это хороший перевод, поскольку краситель орсеин (orchil), знакомый мне по работе, имеет как раз такой оттенок лилового.

Орсель, Orchid, DA70D6. Фиолетово-синий, Blue Violet, 8A2BE2. Пурпурный, Purple, A020F0. ...
www.webclub.ru/materials/colorhex/

... Темно фиолетовый, Plum, DDAODD. Орсель, Orchid, DA70D6. Фиолетово
синий, Blue Violet, 8A2BE2. Пурпурный, Purple, A020FO. ...
im-d.h1.ru/Web_master/RGB.shtml

Таблица соответствия русских и ...
Орсель, Orchid, DA70D6. ...
topwords.lgg.ru/docs/colortable.htm

Таблица цветовых кодов.
... Violet, EE82EE. Темно-фиолетовый, Plum, DDA0DD. Орсель, Orchid,
DA70D6. Фиолетово-синий, Blue Violet, 8A2BE2. Пурпурный, Purple, ...
supbiz.boom.ru/colors.htm

Таблица соответствия цветов
... Темно-фиолетовый, Plum, DDA0DD. Орсель, Orchid, DA70D6. . ...
kainsk.tomsk.ru:8100/inet8/color.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 15:11:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, по поводу \"цвета орхидеи\". \"Цвет орхидеи\" - непонятно какой, поскольку орхидей на свете великое множество и цвета они самого разного, от белого и желтого до коричнево-красного.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
37 mins

agree  protolmach
1 hr

agree  Rusinterp
5 hrs

agree  Olga Demiryurek
5 hrs

agree  Shila
6 hrs

agree  AYP
13 hrs