crown, crowning

Russian translation: прорезывание головки (головка плода видна)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:crown, crowning
Russian translation:прорезывание головки (головка плода видна)
Entered by: Olga B

07:34 Apr 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical (general) / Obstetrics/gynecology
English term or phrase: crown, crowning
The end of the second stage of labor (childbirth), when the top of the head of a new baby is already showing out.

Is it just a figure of speech, or a cpecial term?
Please help with translation!
Thank you in advance.
Olga B
Israel
прорезывание головки (головка плода видна)
Explanation:
Центр Рожана.Естественный ход родов
Проходит некоторое время и головка, до сих пор скрывавшаяся вне потуг за половой щелью, оказывается уже настолько глубоко врезавшейся в последнюю, что по окончании потуги не уходит обратно: она видна как во время потуг, так и вне последних. Такое состояние называется прорезыванием головки. Прорезывание головки полностью совпадает с третьим моментом биомеханизма родов - разгибанием
www.rojana.ru/library/rody/est_rody.html


Чаще всего, когда женщина попадает на родовой стол, уже прорезывается головка.
http://www.midwifery.ru/school/potugi.htm

Роды состоят из трех частей, которые специалисты называют «родовыми периодами». Первая часть называется «период раскрытия», вторая — «период изгнания плода», а третью врачи назвали уже в минувшие века «периодом рождения последа».

В начале второго периода родов женская сестра вам напомнит или подробно объяснит, как нужно «тужиться». Когда **головка плода становится уже видна** в половой щели, сестра приглашает врача. Наступает момент, когда ребенок вот-вот появится на свет

http://detstvo.ru/w_child/rodi/rodi.html
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank you for the sites. I found them very useful
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4прорезывание головки (головка плода видна)
olganet
4 +4темя, прорезыван
Alexander Delaver


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
темя, прорезыван


Explanation:
Англо-русский медицинский словарь.М.1996.
Конечно, речь идет о стадии (2) родов.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 49 mins (2005-04-26 09:24:02 GMT)
--------------------------------------------------

Прорезывание головки плода. Почему-то фраза не была закончена в ответе.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 50 mins (2005-04-26 09:25:22 GMT)
--------------------------------------------------

Это special term!

Alexander Delaver
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: Не видела Вашего добавления, пока писала свой (Прорезывание головки плода)
34 mins

agree  Martinique: ЭСМТ: прорезывание головки плода — этап периода изгнания в родах, в течение которого предлежащая головка плода видна в зияющей половой щели как во время потуги, так и во время паузы
3 hrs

agree  Marina Mrouga
4 hrs

agree  Robert Donahue (X)
12 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
прорезывание головки (головка плода видна)


Explanation:
Центр Рожана.Естественный ход родов
Проходит некоторое время и головка, до сих пор скрывавшаяся вне потуг за половой щелью, оказывается уже настолько глубоко врезавшейся в последнюю, что по окончании потуги не уходит обратно: она видна как во время потуг, так и вне последних. Такое состояние называется прорезыванием головки. Прорезывание головки полностью совпадает с третьим моментом биомеханизма родов - разгибанием
www.rojana.ru/library/rody/est_rody.html


Чаще всего, когда женщина попадает на родовой стол, уже прорезывается головка.
http://www.midwifery.ru/school/potugi.htm

Роды состоят из трех частей, которые специалисты называют «родовыми периодами». Первая часть называется «период раскрытия», вторая — «период изгнания плода», а третью врачи назвали уже в минувшие века «периодом рождения последа».

В начале второго периода родов женская сестра вам напомнит или подробно объяснит, как нужно «тужиться». Когда **головка плода становится уже видна** в половой щели, сестра приглашает врача. Наступает момент, когда ребенок вот-вот появится на свет

http://detstvo.ru/w_child/rodi/rodi.html


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Thank you for the sites. I found them very useful

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Для полноты картины определение из Taber's: ¶crowning = The stage in delivery when the fetal head presents at the vulva.
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Marina Mrouga
4 hrs
  -> спасибо

agree  Jack slep
4 hrs
  -> спасибо

agree  Robert Donahue (X)
11 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search