Attribute is out of range

Russian translation: атрибут вне диапазона

13:30 Apr 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / software
English term or phrase: Attribute is out of range
Attribute %s is out of range in line %d
Check:
Change the value on the attribute.

"вышел за пределы"? "перешел границы"? "вышел за рамки" (приличия - шутка)?
Чьи рамки/границы/рамки - свои или строки?
(Простите за дилетантство...)
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:атрибут вне диапазона
Explanation:
атрибут вне диапазона...

Проверьте значение атрибута.

Есть некий диапазон номеров, значений и т.д., вам виднее, которые присваиваются атрибутам. Вот тут присвоено то, что находится вне (предварительно или по умолчанию) установленного диапазона.

А допустимый он или нет, этот диапазон - непонятно по вашему тексту. Да и достаточно просто написать так, как я ответил, и так все ясно.

Background: SAP

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-15 13:45:06 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы уж совсем точно:

Attribute %s is out of range in line %d - Атрибут %s в строке %d находится вне диапазона
Check: - Проверка/Проверить/Проверьте
Change the value on the attribute. - Измените значение (данного/этого) атрибута

Т.е. здесь говорится а) о проблеме и б) о способе ее устранения.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1атрибут вне диапазона
Andrej
3значение параметра вне допустимого интервала
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
attribute is out of range
значение параметра вне допустимого интервала


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-15 13:37:27 GMT)
--------------------------------------------------

вне допустимых пределов

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5891

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
attribute is out of range
атрибут вне диапазона


Explanation:
атрибут вне диапазона...

Проверьте значение атрибута.

Есть некий диапазон номеров, значений и т.д., вам виднее, которые присваиваются атрибутам. Вот тут присвоено то, что находится вне (предварительно или по умолчанию) установленного диапазона.

А допустимый он или нет, этот диапазон - непонятно по вашему тексту. Да и достаточно просто написать так, как я ответил, и так все ясно.

Background: SAP

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-15 13:45:06 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы уж совсем точно:

Attribute %s is out of range in line %d - Атрибут %s в строке %d находится вне диапазона
Check: - Проверка/Проверить/Проверьте
Change the value on the attribute. - Измените значение (данного/этого) атрибута

Т.е. здесь говорится а) о проблеме и б) о способе ее устранения.


Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Rusina
7 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search