свинские вопросы

Russian translation: подсвинки племенные до 4 колена, порода - крупная белая

21:50 Apr 1, 2005
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / Pig-farming
English term or phrase: свинские вопросы
И это не первоапрельская шутка... Термины относятся к возрастным и половозрелым характеристикам свиней. Например:
gilt (a young female pig who hasn't yet been mated)
weaner (a piglet that has just been weaned)
А нужно дать перевод вот такого сочетания:
Large White Great Grandparent weaner gilts. Large White - это порода. Great Grandparent, насколько я понимаю, означает чистоту породы до такого-то поколения. Как это все слепить???

Спасибо!
Олег
Oleg Rudavin
Ukraine
Russian translation:подсвинки племенные до 4 колена, порода - крупная белая
Explanation:
Селекционеры создали различные породы свиней. Они отличаются окраской щетины, внешним видом, продуктивностью. В нашей стране разводят шестнадцать отечественных и девять зарубежных пород. Наиболее распространенные наши породы мясо-сального направления - ***крупная белая***, украинская степная, сибирская северная, литовская и латвийская белые. Из беконных пород разводят эстонскую беконную, ландрас, уржумскую, а из сально-мясных - северокавказскую черно-пеструю, миргородскую, ливенскую, брейтовскую, белорусскую и сибирскую чернопеструю
http://www.zooclub.ru/wild/parno/3.shtml
weaner gilts (junior gilts) - подсвинки; ПОДСВИНОК, -нка, м. (обл.). Поросенок в возрасте от 4 до 8-10 месяцев.
http://lib.ttknet.ru/koi/DIC/OZHEGOW/ozhegow_p_r.txt

• In the pig industry, Grandparent and Great Grandparent breeds are higher in value than Parent (commercial) stock.
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.defra.gov.uk/corporate/consult/disease-comp/respo...

People who say that rotational gilt programs have more genetic lag are completely incorrect. They begin with the assumption that you’re going to buy gilts that have no genetic lag. You have to ask, “What’s my genetic supplier’s production system like?” They usually have a nucleus herd and a daughter nucleus for gilt production. That daughter nucleus herd is not being 100% replaced annually, so that equates to two years per generation. Then there’s a great-grandparent level and probably a grandparent level that are producing the replacing gilts.
http://www.babcockswine.com/Babcock_RT.pdf

Форменное свинство
Племенной свиноводческий репродуктор за $80 тыс.

Прежде чем закупать хряков и маток, необходимо исследовать родословную животных до четвертого колена, выяснить все достоинства и недостатки предков.

Кроме того, “супругов” рекомендуется приобретать у разных поставщиков, дабы не допустить родственного спаривания
http://www.business.ua/i529/a16412


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 52 mins (2005-04-01 23:43:24 GMT)
--------------------------------------------------

Grandparent and Great Grandparent breeds - племенное свиноводство
Parent (commercial) stock - коммерческое свиноводство

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 54 mins (2005-04-02 00:45:07 GMT)
--------------------------------------------------

от самых маленьких до самых больших:
поросята подсосного возраста, отъемыши, подсвинки и взрослые матки.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 58 mins (2005-04-02 00:49:00 GMT)
--------------------------------------------------

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ СВИНЕЙ с http://posidelkino.ru/pigsty/breeds/showing.htm#groups
Подсосные поросята до 10 недель
Поросята-отъемыши до 4 мес.
ПОДСВИНКИ до 6 мес.
Лактирующая свиноматка до 12 мес.
Молодой хряк 6-12 мес.
Хряк-производитель после 1 года
Молодая свинья 6-12 мес.
Продуктивная свиноматка после 10-12 мес
Selected response from:

olganet
Grading comment
Со всем моим свинским почтением! Это просто неподражаемо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6подсвинки племенные до 4 колена, порода - крупная белая
olganet
5 +2weaner = отъемыш
Alexander Demyanov
2 +1Молодые свинки отлученные от матки
Alexander Taguiltsev


Discussion entries: 3





  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
свинские вопросы
weaner = отъемыш


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  gtreyger (X)
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Robert Donahue (X)
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
weaner gilts
Молодые свинки отлученные от матки


Explanation:
.

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: хорошо как объяснение и с "отнятые".
8 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
свинские вопросы
подсвинки племенные до 4 колена, порода - крупная белая


Explanation:
Селекционеры создали различные породы свиней. Они отличаются окраской щетины, внешним видом, продуктивностью. В нашей стране разводят шестнадцать отечественных и девять зарубежных пород. Наиболее распространенные наши породы мясо-сального направления - ***крупная белая***, украинская степная, сибирская северная, литовская и латвийская белые. Из беконных пород разводят эстонскую беконную, ландрас, уржумскую, а из сально-мясных - северокавказскую черно-пеструю, миргородскую, ливенскую, брейтовскую, белорусскую и сибирскую чернопеструю
http://www.zooclub.ru/wild/parno/3.shtml
weaner gilts (junior gilts) - подсвинки; ПОДСВИНОК, -нка, м. (обл.). Поросенок в возрасте от 4 до 8-10 месяцев.
http://lib.ttknet.ru/koi/DIC/OZHEGOW/ozhegow_p_r.txt

• In the pig industry, Grandparent and Great Grandparent breeds are higher in value than Parent (commercial) stock.
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.defra.gov.uk/corporate/consult/disease-comp/respo...

People who say that rotational gilt programs have more genetic lag are completely incorrect. They begin with the assumption that you’re going to buy gilts that have no genetic lag. You have to ask, “What’s my genetic supplier’s production system like?” They usually have a nucleus herd and a daughter nucleus for gilt production. That daughter nucleus herd is not being 100% replaced annually, so that equates to two years per generation. Then there’s a great-grandparent level and probably a grandparent level that are producing the replacing gilts.
http://www.babcockswine.com/Babcock_RT.pdf

Форменное свинство
Племенной свиноводческий репродуктор за $80 тыс.

Прежде чем закупать хряков и маток, необходимо исследовать родословную животных до четвертого колена, выяснить все достоинства и недостатки предков.

Кроме того, “супругов” рекомендуется приобретать у разных поставщиков, дабы не допустить родственного спаривания
http://www.business.ua/i529/a16412


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 52 mins (2005-04-01 23:43:24 GMT)
--------------------------------------------------

Grandparent and Great Grandparent breeds - племенное свиноводство
Parent (commercial) stock - коммерческое свиноводство

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 54 mins (2005-04-02 00:45:07 GMT)
--------------------------------------------------

от самых маленьких до самых больших:
поросята подсосного возраста, отъемыши, подсвинки и взрослые матки.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 58 mins (2005-04-02 00:49:00 GMT)
--------------------------------------------------

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ СВИНЕЙ с http://posidelkino.ru/pigsty/breeds/showing.htm#groups
Подсосные поросята до 10 недель
Поросята-отъемыши до 4 мес.
ПОДСВИНКИ до 6 мес.
Лактирующая свиноматка до 12 мес.
Молодой хряк 6-12 мес.
Хряк-производитель после 1 года
Молодая свинья 6-12 мес.
Продуктивная свиноматка после 10-12 мес

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Со всем моим свинским почтением! Это просто неподражаемо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: very neatly done
8 mins
  -> Thank you, Vladimir. First, I thought that it was April's Fool question :)

agree  Irene N: Хряк без предков - это просто скандал!
28 mins
  -> форменное свинство!

agree  Alexander Taguiltsev: Да, но все же впереди нужно добавить, что именно отлученные от матки, а то получается, что Александр Демьянов зря старался.
38 mins
  -> подсвинки отъемыши

agree  Blithe: Wow! Целое исследование. Потрясающе.
2 hrs
  -> спасибо!

agree  Doroteja: или порода - Большая белая
8 hrs
  -> спасибо

agree  Elena Ivanjushina: прекрасный ответ
1 day 12 hrs
  -> спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search