Operation and Delivery Division

Russian translation: отдел исполнения / реализации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Operation and Delivery Division
Russian translation:отдел исполнения / реализации
Entered by: Landsknecht

07:38 Jun 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / System of Official Controls (Description)
English term or phrase: Operation and Delivery Division
VPHIS Structure

Central - Headquarters – 2 Divisions
- Policy Division
- Operation and Delivery Division
***
VPHIS = Veterinary Public Health Inspection Service (UK)

??? Delivery (???of Inspection Services)

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
отдел исполнения / реализации
Explanation:
Насколько я понял из похожих текстов, "operation and delivery" - это устойчивое канцелярское выражение, которое означает "исполнение", "реализация".
То есть в "Headquarters" имеется два отдела: один (Policy Division) разрабатывает принципы, нормы и правила ветеринарного контроля, а другой (Operation and Delivery Division) занимается их воплощением в жизнь.

Вот, например, человек пишет, что он работал в летнем футбольном клубе для детей, и занимался он следующим:
"Actively involved in the operation and delivery of the camp program".

https://www.linkedin.com/in/sineadmmcgee/?locale=en_US

То есть кем-то была составлена "camp program", а он её выполнял, проводил в жизнь, реализовывал, или точнее - активно участвовал в этой реализации.
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1отдел эксплуатации и доставки ветеринарного надзора
Vladyslav Golovaty
3отдел повышения эффективности и результативности работы службы (инспекции)
Kateryna Melnychenko
2отдел исполнения / реализации
Landsknecht


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
operation and delivery division
отдел эксплуатации и доставки ветеринарного надзора


Explanation:
Положение об отделе государственного ветеринарного надзора ... модернизацией и вводом в эксплуатацию предприятий по переработке и хранению ... на Государственной границе Российской Федерации, местах доставки ... http://www.rsn.kaluga.ru/otdely_upravleniya/otdel_gosudarstv...


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-06-27 07:48:39 GMT)
--------------------------------------------------

Главная /; Нормативные документы /; Ветеринарный надзор .... наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, содержащихся ... http://www.rsn.tomsk.ru/content/veterinarnyj_nadzor
Отдел внутреннего государственного ветеринарного надзора. и надзора на Государственной границе РФ и транспорте. Адреса: г. Томск, пр. Фрунзе ... http://www.rsn.tomsk.ru/content/otdel_vnutrennego_gosudarstv...
Полномочия отдела внутреннего ветеринарного надзора 1. .... производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, ... http://www.rsn-kld.ru/regulatory/vnutrenniy-veterinarnyy-nad...
Отдел Государственного ветеринарного надзора за проведением ... и ввод в эксплуатацию объектов государственного ветеринарного надзора ... http://rsn.krasnodar.ru/no/veterinarnyi-nadzor/otdel-gosudar...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Landsknecht: Доставлять ветеринарный надзор - это звучит как-то странно. А как его можно эксплуатировать - совсем загадка.
1 hr
  -> В ветеринарном надзоре, пардон

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
operation and delivery division
отдел повышения эффективности и результативности работы службы (инспекции)


Explanation:
+

Kateryna Melnychenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
operation and delivery division
отдел исполнения / реализации


Explanation:
Насколько я понял из похожих текстов, "operation and delivery" - это устойчивое канцелярское выражение, которое означает "исполнение", "реализация".
То есть в "Headquarters" имеется два отдела: один (Policy Division) разрабатывает принципы, нормы и правила ветеринарного контроля, а другой (Operation and Delivery Division) занимается их воплощением в жизнь.

Вот, например, человек пишет, что он работал в летнем футбольном клубе для детей, и занимался он следующим:
"Actively involved in the operation and delivery of the camp program".

https://www.linkedin.com/in/sineadmmcgee/?locale=en_US

То есть кем-то была составлена "camp program", а он её выполнял, проводил в жизнь, реализовывал, или точнее - активно участвовал в этой реализации.

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search